Современный немецкий социолог пишет: "Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменение дают людям свободу, без них свобода невозможна".


Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе ?
Поясните свою позицию.

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T17:31:08+00:00

Да! Он прав! известно,что в споре рождается истина! при конфликте, пересечении взгялов...появляются изменения...всякий отстаивает свою точку зрения! 

Лучший Ответ!
  • j1u2l3
  • почетный грамотей
2013-03-28T17:42:18+00:00

Да.Если не было бы споров и были одинаковые и бесспорные мнения людей  то мир, общество было однообразно.Например в культуре,если  были бы единые мнения то что-бы ссора не дошла до "драки" приходилось совмещать мнения и у людей и получалось что-то новое,а если всё было бы одинаково то не рождалось чего-то нового, инновационного.При конфликте, пересечении взгялов...появляются изменения...всякий отстаивает свою точку зрения.Я всё-же думаю что он прав.