В классе 21 человек, среди них два друга - Митя и Петя. Класс случайным образом делят на три группы, по 7 человек в каждой. Найдите вероятность того, что Митя и Петя окажутся в одной и той же группе?

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T16:49:58+00:00

Возможно,их делили по рядам,и если два друга находились на одном ряду,они могут оказаться в одной группе.

Лучший Ответ!
2013-03-28T16:52:31+00:00
Допустим, что Петя попал в одну из трех групп. В его группе остается еще 6 мест. А еще остается 20 человек без группы,в числе которых и его друг,которому нужно попасть в ту шестёрку.  6/20= 0,3.