Первый рабочий за час делает на 2 больше чем второй рабочий и заканчивает работу над заказом состоявшим из 117 деталей,на 4 часа раньше, второй выполняетзаказ из 143 таких же деталей. сколько деталей делает в час первый рабочий?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T21:00:51+04:00

Пусть второй рабочий за час делает х деталей, тогда первый рабочий х+2 деталей. Второй тратит на производительность 143/x часов, а первый 117/(х+2) часов. Составлю и решу уравнение:

143/3-117/(x+2)=4

перенесем 4 в левую часть и приведем к общему знаменателю, получим:

(-4х²+18х+286)/(х(х+2)), ОДЗ: Х≠0, -2

теперь решаем отдельно квадратное уравнение, но прежде домножим на минус один

4х²-18х-286=0

D= 324+4*4*286=4900=70²

корни равны: 11 и -6,5 (-6,5 не подходит по смыслу задачи)

Значит, 11 деталей в час делает второй рабочий, тогда первый 11+2=13 деталей

Ответ: 13 деталей

2013-03-28T21:15:12+04:00

Составляем уравнение и решаем!)Первый в час делает Х+2 деталей за час,а второй х за час,тогда получается первый 117/(х+2),а второй 143/Х

143/Х-117/(Х+2)=4      143х+286-117х=4х²+8х  4х²-18х-286=0 Д=(-18)²-4·4·(-286)=4900 х1,2=18±70/8  x1=11 дет.-второй,11+2=13-первый