нйдите высоту равнобедр треугольника провиденную к основаниюесли боковая сторона и основание соотвественно равны26 и 20 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T16:17:50+00:00

Высота делит основание пополам ,поэтому рассматриваем в каждом случае прямоугольный треугольник с гипотенузой и катетом соответственно:26 и 10

 Из квадрата гипотенузы вычитаем квадрат катета и  извлекаем корень (т. Пифагора, !). Получаем: 1) 676-100=576 и высота =24 

2013-03-28T16:22:19+00:00