Составьте словосочетания со всеми наречиями СРОЧНО !!!! :

1)Изредка,

2)Наскоро,

3)Задолго,

4)Добела.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T20:07:45+04:00

1. Изредка посматривал

2. Наскоро перекусил

3. Задолго до выступления

4. Добела выкрасила

 

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-28T20:11:30+04:00

Виделись изредка

 

Наскоро пообедав

 

Задолго до рассвета

 

протерев добела