Подбери проверочные слова вставляя буквы:

1,д...лёкий-

2,объед...нение-

3,насл...диться-

4,потр...сти-

5.под...рить-

6.прош..птать-

7.посв..тить фонарём-

8.увл...каться-

9.растр...пались косы-

10.тр...петать от страха-

11.прим...рять одежду-

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T15:12:34+00:00

1. далекий - даль
2. объединение - единый
3. насладиться - сладость
4. потрясти - тряска
5. подарить- подарок
6. прошептать - шепот
7. посветить - свет
8. увлекаться - увлечься
9. растрепались - трепка
10. примерять - мерить

 

могу добавить, что слово объединение нельзя проверить словом единение - это раз, слово потрясти нельзя проверить словом потрясный - это два, трепетать словом трепещУт - это три...

Лучший Ответ!
2013-03-28T15:24:43+00:00

1.дАлекий-дАль

2.объедИнение-едИнение

3.наслАдиться-слАдость

 

 4.потрЯсти-потрЯсный

5.подАрить-подАрок(дАр)

6.прошЕптать-шЕпчит

7.посвЕтить фонарем-свЕт

8.увлЕкаться-увлЕчься

9.растрЕпались косы-трЕпет

10.трЕпетать-трЕпещют

11.прЕрять одежду -мЕрка