Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-03-28T19:16:33+04:00



А что, если так? 

 

Однажды я пригласил гостей на вечеринку по поводу своего дня рождения Мама была в командировке, папа тоже был занят, и я решил устроить праздник своими силами и  повеселиться вместе с друзьями.Хотелось испечь  абрикосовый пирог.Я нашёл у мамы рецепт и купил в универсаме необходимые продукты: банку абрикосов и пачку слоёного теста.Я возвращался домой, очень торопился,чтобы успеть к приходу гостей. Бежал-бежал вверх по лестнице и вдруг на своей площадке поскользнулся у самой двери! Я упал, и стеклянная банка с абрикосами с треском разбилась о каменный пол. Что было делать?Заглянул в холодильник и нашёл выход  :приготовил разнообразные бутерброды с колбасой,сыром и шпротами и заварил вкусный чай.

Друзья пришли с подарками и сюрпризами.Вечер прошёл на славу! Друзья веселились и с удовольствием уплетали мои бутерброды, даже не догадываясь о моём конфузе.Зато этот ДР я запомнил на всю жизнь!

 

2013-03-28T19:50:25+04:00

      День Рождения - это ,пожалуй, один из самых прекрасных дней  . 

      Я очень люблю этот день , а особенно мне понравилось моё ... - летие

Этот день был для  меня особенным. После школы я как обычно возвращалась домой и вдруг проезжает мой друг и говорит что может меня подвезти . Я согласилась , я показала ему дорогу к моему дому.

       Мы ехали долго и вдруг я заметила что он едет в  другом направлении от моего дома . Сначала я  подумала , что мой друг препутал что-то или может он знает короткую дорогу до моего дома. Но когда мы доехали я поняла , что он сделал это целенаправлено . Когда мы зашли в какую-то чёрную дверь мне стало очень и очень страшно ...

 

       И вдруг неожиданно влючается свет ...

       Там были мои мама и папа , друзья и родственники и все кричали " Сднём рожденья !!! Сднём рожденья!!! Сднём рожденья!!! " 

        Это был самый прекрасный мой День Рожденья !