Чредование е и и в корнях.

Образец:собирать цветы-соберу гербарий

заж...гать огонь-

соб...рать урожай-

прод..раться сквозь заросли-

зеп..реть дверь-

зам..реть от удивления-

выт..рать стакан-

выч...тать задолженность

Нужеееее С:

Помогите ,очень нужно !)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • uectd
  • середнячок
2013-03-28T15:05:59+00:00

РАЗЖИГТЬ ОГОНЬ -РАЗЖЕК ОГОНЬ

собирать урожай - выбирать призедента

пробиваться -пробереться

запереть - запирать

замереть - замирать

вытереть - вытирать

вычитать -вычесть

2013-03-28T15:19:16+00:00

Зажигать огонь - зажечь фонарь

Собирать урожай - соберу вещи 

Продираться сквозь заросли -  раздерут добычу

Запереть дверь - запирать ворота

Замереть от удивления - замирать от страха

Вытирать стакан - вытереть пыль

Вычитать задолженность-вычесть из большего меньшее