Она может быть тонкой и толстой,мягкой и грубой, светлой и темной, красной и синей и даже ...гусиной.
О какой части тела идет речь?
Объясните, при каких обстоятельствах употребляют эти определения.

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T18:51:44+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-28T18:52:21+04:00

насчёт части тела не знаю, но похоже на кожу...гусиная - когда мурашки, красная - у индейцев, а синяя - когда замерзаешь...остальное вродь и так понятно)