Срочно помогите только 2 и 3 номер но подробно не успеваю пожалуйста люди

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 6575
  • почетный грамотей
2013-03-28T14:32:48+00:00

№2

a) 9b^2 + 1 >=6b;
9b^2-6b+1 >=0
(3b-1)^2 >=0

Так как квадрат любого числа больше или равен нуля, то исходное неравенство верно, что и требовалось доказать.

б) (b-1)(b-3) <(b-2)^2
b^2-4b+3 < b^2-4b+4
3<4
Получившееся неравенство верно, значит, исходное неравенство верно

№3

1,5<a<1,8 ; 1,2<c<1,5

1,5*1,2<ac<1,8*1,5
1,8<ac<2,7

6-1,2<4a-c<7,2-1,5
4,8<4a-c<5,7

1,5/1,2 < a/c < 1,8/1,5
15/12 < a/c < 18/15
5/4 < a/c < 6/5
1.25 < a/c< 1.2 
По скольку писать слева надо число меньшее, то корректнее будет написать: 1.2<a/c<1.25

2013-03-28T14:51:07+00:00

2)

а)9b^2 + 1 ≥6b; 

9b^2-6b+1 ≥0 

(3b-1)^2 ≥0 - верно,значит исходное неравенство верно

б)(b-1)(b-3)<(b-2)^2

b^2-3b-b+3-(b^2-4b+4)<0

b^2-3b-b+3-b^2+4b-4<0

-1<0 - верно,значит исходное неравенство верно

3)

а)1,8<ас<2,7,тк

1,5<а<1,8*1,2<с<1,5=1,8<ас<2,7

б)4,5<4а-с<6,тк

1)1,5<а<1,8*4=6<4а<7,2

2)6<4а<7,2+(-1,5<-с<-1,2)=4,5<4а-с<6

в)1<а/с<1,5,тк

1,5<а<1,8*1/1,5<1/с<1/1,2=1<а/с<1,5