Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-28T18:10:08+04:00

Почему эпидерму называют первичной покровной тканью?

 

Так как эпидерма образуется из верхушечной меристемы следоват. и её и относят к первич. тканям.

2013-03-28T21:07:18+04:00

Эпидерма,или эпидермис-это первичная покровная ткань,ее называют первичной:во-первых потому,что она образовывается из верхушечной меристемы,т.е первичной образовательной ткани,во-вторых эпидерма дает начало другим покровным тканям-перидерме(пробка),коре-вот именно поэтому эпидерму и называют -первичной покровной тканью....)))

100% гарантия правильности

обращайся))всегда качественные решения...