Кто из перечисленных исследователей мореплавателей узнать больше вклад в изучение природы южной америки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T19:18:20+04:00

я считаю что Тасман т.к. существует даже  остров в честь него-Тасмания и была таккая страшилка якобы на этом острове живёт Тасманский Дьявол( но на самом деле это был маленький волк ростом с собаку у которого был ужасный вой. туда свозили пойманых проиступников потому что на этом острове из-за этого воя можно было сойти с  ума )

2013-03-28T19:31:42+04:00

Разумеется, Александр фон Гумбольдт - барон,немецкий учёный-энциклопедист, физик, метеоролог, географ, ботаник зоолог и путешественник, младший брат учёного Вильгельма фон Гумбольдта. Основоположник географии растительности