Во время разлива ширина реки увеличилась на 800 м и достигла 1 км. Во сколько раз увеличилась ширина реки во время разлива? Решите пожалуйста с кратким записем и с поиснением!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T13:49:08+00:00

в 5 раз. Потому-что 1 км = 1000 м. тогда:

1) 1000-800 = 200 (м) - была ширина

2) 1000 : 200 = 5 (м)

Помогла? Поблагодари!

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-28T13:50:56+00:00

переведём 1 км

1км=1000м

1)1000-800=200м-ширина реки
2)1000:200=5-  увелич.в 5раз ширина реки

Ответ:В 5 раз увеличилась ширина реки во время разлива