С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов.Один поезд проходил в час 29км,а другой 35 км,Каково растояние между этими станциями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T13:45:05+00:00

/ способ:

1)29 + 35 = 64 (км/ч) – скорость сближения поездов

2)64 * 5 = 320 (км)

2 способ:

1)29 * 5 = 145 (км) – прошел 1 поезд

2)35 * 5 = 175(км) – прошел 2 поезд

3)145 + 175 = 320 (км)

ОТВЕТ: 320 км – расстояние между станциями

  • yurv
  • новичок
2013-03-28T13:46:18+00:00

29*5=145 км- путь первого поезда

35*5=175км - путь второго поезда

145+175= 320 км -всего