Удобрение, способствующее росту корней и других подземных органов:

1) Навоз

2) азотное

3) калийное

4) фосфорное

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-28T13:38:05+00:00

Удобрение, способствующее росту корней и других подземных органов:

Калийное

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-28T13:42:43+00:00

Удобрение, способствующее росту корней и других подземных органов:

 

4)Фосфорное

Фосфор способств.  повышению урожайности и  усиленному росту корней..