Составте пожалуйста предложения с предлогами наперерез, вглубь, на протяжении, в смысле, впереди.

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T17:25:58+04:00

Моя мама наперерез отказывалась покупать мне игрушку. Я окунулась вглубь океана.. На протяжение всего дня стояла теплая погода. В смысле чего мне делать этот номер. Впереди меня стоит машина.

Лучший Ответ!
2013-03-28T17:32:29+04:00

Машина мчалась наперерез.

Мы спустились вглубь ущелья, наделав шуму.

На протяжении всего времени мальчик читал книжку про пиратов.

Мой друг утверждал, что слово "в смысле" пишется раздельно, а не слитно.

Впереди нашей машины ехала черная машина с галогеновыми фарами.