Ответы и объяснения

2013-03-28T17:23:55+04:00

Я хочу, чтобы мои одноклассники:

1. Были дружными

2. Хорошо учились

3. Уважали учителей

4. Общались после школы

5. Организовали ансамбль, театральный кружок, секцию и. т . д.

6. Вместе поехали в лагерь летний

 

Лучший Ответ!
2013-03-28T17:25:52+04:00



Я хочу чтобы мои одноклассники были дружными,внимательными и отзывчивыми ребятами.Чтобы было меньше ссор,конфликтов,а больше понимания,участия,доброго отношения друг к другу и преподавателям школы.Я хочу,чтобы, спустя годы,мы не забывали школьных друзей, учителей,встречались почаще,ведь школьные годы забыть невозможно!