Что устанавливал Судебник 1497 года?

А) полное закрепощение крестьян;

Б) полную свободу перемещения крестьян;

В) точный размер повинностей крестьян;

Г) запрещение выхода крестьян от помещиков, кроме Юрьева дня.

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T17:09:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-28T17:15:33+04:00

Г)КОНЕЧНО ТАК КАК ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ПОДХОДИТ. СПРОСИТЕ ЛЮБОГО!

ОТВЕТ                       _____Г_____