Помогите решить задачу)))Из двух городов,расстояние между которыми 150 км, одновременно выехали два автомобиля.скорость одного 75км\ч,другого- 85 км\ч.какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T16:36:20+04:00



85+75=160км/ч- скорость удаления

160*2=320км- на такое расстояние удалятся за 2 часа

320+150=470км- будет расстояние

 

 

 

 

2013-03-28T16:37:25+04:00

1) 75+85=160(км/ч) - скорость отдаления

2) 160*2=320(км) - проедут оба автомобиля

3) 320+150=470(км) - всего между ними

Ответ: 470 км

вроде бы так

:)