Ответы и объяснения

2013-03-28T12:44:28+00:00

В 17 веке доминирующим сектором хозяйства России, по прежнему, оставалось земледелие

Во второй половине 17 века гражданское положение крестьян значительно ухудшилось крепостное право было официально закреплено. 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-28T12:59:06+00:00

В 17 веке было было земледелие, как основной сектор хозяйства России. В сельскохозяйственных работах было задействовано основное население России. В конце века  крепостное право официально разрешено. Крестьяне должны были платить оброк. В этот период началось разделение труда-появились мануфактуры. Произошел расцвет мелкой торговли. Появился новый класс-купечество.