Заммените слово идти синонимом или словочочитанием!

1)Идут солдаты бодрым маршем. 2)медленно идёт.3)Снег идёт целый день.4)Я иду на риск.5)Ей очень идёт это платье.6)В этом году Алёша идёт в инстетут.

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T12:04:48+00:00

1) маршеруют

2) плетется

3) падает

4) очень рискую

5) подходит

6) поступает

Лучший Ответ!
2013-03-28T12:05:08+00:00

1. Шагают солдаты бодрым маршем.

2. Медленно ходить.

3. Снег падает целый день

4. Следовать за риском.

5. Ей очень подходит это платье.

6. В этом году Алеша отправиться в институт.