СРОЧНО Линейная функция задана формулой y=kx-9. Известно что график функции проходит через точку С(-3;12), тогда значения коэффициента К равно: СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T15:54:44+04:00

График функции проходит через точку С(-3;12), значит, если в уравнение прямой подставить -3 вместо х и 12 вместо у, получится верное равенство. Таким образом:
12=-3*К-9
-3*К=21
К=-7 

2013-03-28T15:55:50+04:00

поскольку данная прямая проходит через точку С, то подставь значения переменных(координат точки) в уравнение и найдется k

12 = k (-3) - 9

-3k = 21

k = -7

уравнение имеет вид    y= -7x - 9