Определите Падеж местоимения её в предложении он перешёл её ходом шахматного коня и в предложении зажав её под коленом.... определите падеж местоимения их в предложении: потом исследует их или ест кашу по квадратам.. Пожалуйста приведите примеры вопросительно-относительных местоимений хотя бы 4 слова или 5 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T15:00:40+04:00

 

Вопросительно-относительные местоимения

кто, который, чей, какой, каков, что, сколько

 

 

 

 

Он перешел (кого? что?) ее ходом шахматного коня  - Винительный

Зажав  (кого? что?) ее под коленом - Винительный

Потом исследует (кого? что?) их или ест кашу по квадратикам - Винительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-28T15:07:22+04:00

1.её винительный падеж

   еёвинительный падеж

2.их винительный падеж

вопросительн о относительные местоимения ну например кто что какой каков вроде так?