Проектор полностью освещает экран В высотой 1 м, расположенный на расстоянии 3 м от проектора, при этом 3 м - минимальное расстояние, на котором можно расположить экран В, чтобы он был полностью освещён. На каком наименьшем расстоянии (в метрах) от проектора нужно расположить экран А высотой 60 см, чтобы он был полностью освещён? Настройки проектора не меняютс

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T14:26:27+04:00

Простая пропорция: представим расходящийся луч света в форме треугольника. Расстояние - высота треугольника, высота экрана - основание треугольника. Соответственно, если высоты экрана соотносятся как 6/10, то и основания тоже. 0,6*3 = 1,8 м

Лучший Ответ!
2013-03-28T14:38:01+04:00

Это задача геометрическая. Берёшь и рассматриваешь два подобных треугольника. Составляешь отношение сходственных сторон, предварительно переведя м в см.

Получаем

 60 : 100 = х : 300

100х=18000

х=180 см=1 м 80 см = 1,8 м