1)H2SO3+CuCl2=

HBr+CuCl2=

Ca(OH)2+CuCl2=

P2O5+CuCl2=

Cu(OH)2+CuCl2=

2) Na2O+LiOH=

Na2O+Fe=

Na2O+Mg(OH)2=

Na2O+Al2O3=

Na2O+BaCl2=

3) H2SO3+CuCl2=

H2SO3+LiOH=

H2SO3+Fe=

H2SO3+Al2O3=

H2SO3+BaCl2

4) P2O5+CuCl=

P2O5+LiOH=

P2O5+Al2O3=

Помогите!! пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T14:14:24+04:00

1)H2SO3+CuCl2=CuSO3+2HCl

2HBr+CuCl2=CuBr2+2HCl

Ca(OH)2+CuCl2= Cu(OH)2+CaCl2

P2O5+CuCl2=CuO+2PCl

Cu(OH)2+CuCl2=CuCl2+Cu(OH)2

2) Na2O+LiOH=2NaOH+LiO

Na2O+Fe=FeO+2Na

Na2O+Mg(OH)2=2NaOH+MgO

Na2O+Al2O3=Al2O3+Na2O

Na2O+BaCl2= BaO+NaCl

3) H2SO3+CuCl2= CuSO3+2HCl

H2SO3+LiOH= LiSO3+H2O

H2SO3+Fe=FeSO3+H2

H2SO3+Al2O3=2AlSO3+H2O

H2SO3+BaCl2=BaSO3+2HCl

4) P2O5+CuCl=CuO+2PCl

P2O5+LiOH=LiOH+H3PO4

P2O5+Al2O3=Al2O3+P2O5

2013-03-28T14:55:32+04:00

H2SO3+CuCl2=CuSO3+2HCl

2HBr+CuCl2=CuBr2+2HCl

Ca(OH)2+CuCl2= Cu(OH)2+CaCl2

P2O5+CuCl2=CuO+2PCl

Cu(OH)2+CuCl2=CuCl2+Cu(OH)2

Na2O+LiOH=2NaOH+LiO

Na2O+Fe=FeO+2Na

Na2O+Mg(OH)2=2NaOH+MgO

Na2O+Al2O3=Al2O3+Na2O

Na2O+BaCl2= BaO+NaCl

 H2SO3+CuCl2= CuSO3+2HCl

H2SO3+LiOH= LiSO3+H2O

H2SO3+Fe=FeSO3+H2

H2SO3+Al2O3=2AlSO3+H2O

H2SO3+BaCl2=BaSO3+2HCl

4) P2O5+CuCl=CuO+2PCl

P2O5+LiOH=LiOH+H3PO4

P2O5+Al2O3=Al2O3+P2O5 Вроде так! В классе еще посмотри на всякий случай!