1. Скопируй текст в поле ответа.

2. Раскрой скобки, вставь пропущенные запятые.

3. Выдели жирным шрифтом слово, от которого можно задать вопрос к причастному или деепричастному обороту.

4. Вслух выразительно прочитай текст. Озаглавь его.

5. Используя этот текст, покажи роль обособленных членов предложения в создании точного и образного описания.

Раск..лё(н,нн)ые угольки с треском выпрыг..вали из костра и оп..сав в воздухе искр..стую дугу падали за нами.Ст..новилось жарко.Мы разл..глись поудобнее и долго все трое в..зились уминая под собой место и выгр..бая сухие веточки и сосновые шишки м..шавшие лежать. Потом все пр..тихли и молча гл..дели на пламя охваче(н,нн)ые тем (не)понятным, тихим оч..рованием, которое ноч(?)ю так влас..но и так пр..ятно пр..тягивает глаза к яркому свету. (А.Куприн.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T09:32:50+00:00

Раскалённые угольки с треском выпрыгивали из костра и, описав в воздухе искристую дугу, ПАДАЛИ за нами.Становилось жарко.Мы разлеглись поудобнее и долго все трое ВОЗИЛИСЬ, уминая под собой место и выгребая сухие веточки и сосновые ШИШКИ, мешавшие лежать. Потом ВСЕ притихли и молча глядели на пламя, охваченные тем непонятным, тихим очарованием, которое ночью так властно и так приятно притягивает глаза к яркому свету. (А.Куприн.)

2013-03-28T09:36:00+00:00

Я не буду писать весь текст, напишу только слова)

Раскалённый,выпригивали, описав, искристую, становилось, разлеглись возились, выгребая, мешавшие , притихли , глядели , охваченные , не понятным( не уверен) , очарованием  ,ночью , властно , приятно , протягивет.
нуу как-то так)