1. Составь и запиши предложения с данными деепричастными оборотами.

2. Слово, от которого можно задать вопрос к деепричастному обороту, выдели жирным шрифтом.

3. Объясни, в каких случаях обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, являются обособленными.

4. Устно охарактеризуй смысловые, грамматические, интонационные, пунктуационные признаки обособленных определений.

Образец: По лугу бежал ручеёк, сверкая на солнце (сверкая на солнце — обособленный оборот). — Сверкая на солнце, по лугу бежал ручеёк (сверкая на солнце — обособленный оборот).


Слегка покачиваясь на ветрах, покачиваясь в лодке, задумчиво поглядев на меня, получив письмо от друга, пробыв в деревне целый месяц.

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T09:14:30+00:00

Мы ПЛЫЛИ по озеру, слегка покачиваясь в лоде. Мама, задумчиво поглядев на меня, СПРОСИЛА про школу. Я, получив письмо от друга, очень ОБРАДОВАЛСЯ. Пробыв в деревне целый месяц, я НАБРАЛСЯ сил для учебы. Слегка покачиваясь на ветрах, последний листок изо всех сил ДЕРЖАЛСЯ на ветке.

Деепричастный оборот всегда обособляется.

 

Лучший Ответ!
2013-03-28T09:16:43+00:00

Слегка покачиваясь на ветрах , листья падали с дереьвьев. - Литься слегка покачиваясь на ветрах , падали с деревьев.

Покачиваясь в ловке, старик чуть не уснул . - Старик ,покачиваясь в лодке, чуть не уснул.

Задумчиво поглядев на меня, мама заплакала . - Мама , задумчиво поглядев на меня, заплакала

Получив письмо от друга, я сильно обрадовался. - Я, получив письмо от друга , сильно обрадовался .

Пробыв в деревне целый месяц, я полюбил природу. - Я , пробыв в деревне целый месяц , полюбил природу.
P.C. ну как-то так), но всё равно фантазия не очень)