Ежегодно в России проводится конкурс молодых литераторов. В 2005 году, как сказал председатель жюри, на конкурс было представлено 50000 произведений, из которых отобрали 100. Председатель жюри не смог подсчитать процент, который составили отобраные произведения, найдите процент.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ.

ПОМОГИТЕ

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ, СПАСИБО!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T13:08:46+04:00
2013-03-28T13:38:01+04:00