Ответы и объяснения

2013-03-28T09:10:44+00:00

Ну например Камыш. Он зацветает в начале лета. Камышовых,около 300 видом.Например:озерный,лесной,свисающий и т.д. 
 Я тебе напишу про Лесной камыш.
  Лесной камыш-это растение многолетнее. Вырастает оно около метра.  Корневище у него ползучие.  На верхушке стебля красуется пышная метелка из мелких зеленоватых колосков. Стебель от основания до самого соцветия одет очерёдными листьями. Листья лесного камыша длинные, линейные, шероховатые по краю. Цветет камыш лесной в июне-июле.Несмотря на название, камыш лесной реже всего можно встретить в лесу. Разве что это очень сырой, заболоченный лес. А вот на болотах, на зарастающих озерах, прудах, на топких берегах рек и водохранилищ это самое обыкновенное растение.Этот камыш можно встретить на сырых лугах,где вода застаивается на долгое время. Стебель камыша озерного - цилиндрический и на удлиненной части голый. Листья есть лишь в его основании, и они более короткие (10-20 сантиметров).

Из стеблей камыша люди издавна плетут циновки, корзины, сумки

Лучший Ответ!
2013-03-28T09:15:23+00:00

                                                                                        Волошка

Літні квіти різноманітні за формою та кольорами. Вони оточують нас усюди. Серед золотого моря жита дивиться своїми блакитними очками квіточка волошка.Ця рослина сіро - пухнаста, з прямим гіллястим стеблом заввишки 30 -60 сантиметрів.Якщо уважніше розглянутиквіточку волошки, то окремі пелюстка здаються голубими зірочками.Я помітила,

що зірвані квіти стоять не довго в маленькій склянчці.Волошки швидко опускають свої сині пелюстки.Мабуть вони сумують за рідним полем. Тож нехайростуть волошки на полі!