На трьох версталах за 6 год виготовляють 990 деталив.За скильки годин на одному такому верстали можна виготовити 440 деталей,якщо продуктивнисть верстата не зминиться?

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T12:13:14+04:00

1) 990 : 6 = 165 деталив у год

2)165 : 3 = 55 деталив у год на одному верстали

3) 440 : 55 = 8 годин

Лучший Ответ!
  • eiii
  • новичок
2013-03-28T12:17:55+04:00

1) 990 : 6 = 165 -деталив у год

2)165 : 3 = 55 -деталив у год на одному верстали

3) 440 : 55 = 8 годин

Ответ : годно 8 деталей !))