фермер настриг от своих овец 620 кг шерсти. от 80 овец он настриг по 4 кг шерсти от каждой, а от остальных овец - по 5 кг. сколько всего овец у фермера?

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T12:01:35+04:00

80*4=320кг. (от 80 овец)

620-320=360кг (осталось)

360/5=72 овцы (с которых настриг по 5 кг).

80+72=152 всего овец

Ответ: 152овец

Лучший Ответ!
2013-03-28T12:02:10+04:00

1) 4 * 80 = 320 кг шерсти фермер настриг от 80 овец

2) 620 - 320 = 300 кг шерсти фермер настриг от остальных  овец

3) 300 : 5 = 60 овец - остальные

4) 80 + 60 = 140 овец всего