Петя и Оля купили по нескольку одинаковых тетрадей. Оля купила на 2 тетради больше, чем Петя, и заплатила на 24р. больше. Сколько стоила 1 тетрадь?

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T07:34:17+00:00



24:2=12(рублей)- стоила 1 тетрадь

Ответ:12 рублей.

Лучший Ответ!
2013-03-28T07:37:11+00:00

Оля купила на 2 тетради больше и заплатила на 24 рубля больше, значит, Оля заплатила за эти 2 тетрадки 24 рубля. Отсюда можно найти, сколько стоила одна тетрадка:

24:2=12 рублей.

Ответ: 1 тетрадь стоит 12 рублей.