Плиииз помагите решить две задачи.Позарез надо!!! Или хотябы одну из них!!!!!1) Весь путь туристы прошли с одинаковой скоростью за два дня.В первый день они были в пути 9 часов, а во второй 6 часов.Во второй день они прошли на 15 км меньше, чем в первый.Сколько километров пути прошли туристы за два дня? 2)На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями.Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика.Сколько килограммов гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T07:45:03+00:00
2) один ящик =25 кг сл-но на первой 100кг на второй 75
Лучший Ответ!
2013-03-28T07:50:45+00:00

1) 9 - 6 = 3 часа больше туристы были в пути в первый день, чем во второй

2) 15 : 3 = 5 км/час - скорость туристов

3) 5 * 9 = 45 км - туристы прошли в первый день

4) 5 * 6 = 30 км - туристы прошли во второй день

задача № 2

1) 4 + 3 = 7 ящиков гвоздей осталось

2) 12 - 7 = 5 ящиков израсходовали

3) 120 : 5 = 24 кг гвоздей было в одном ящике

4) 24 * 4 = 96 кг - осталось на первой стройке

5) 24 * 3 = 72 кг - осталось на второй стройке