Из детей которые пришли в гости к наде ,больше половины были малчики. Больше трети мальчиков звали Федя. Всего среди гостей было 3 феди. Какое наибольшее число детей могло прийти к Наде??? а) 12 б) 13 в) 14 г) 15 д)16

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T06:40:53+00:00

14 детей это точно у меня такаяже задача была

Лучший Ответ!
2013-03-28T06:44:39+00:00
В) 14 детей. пришло наибольшее число детей пришло к наде