Помагите пожалуйста решить задачку? Площадь квадрата64дм.Найди площадь прямоугольника,периметор которого равен периметру квадрата.а ширинана 2см меньше сторны квадрата.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T10:36:24+04:00

64:2=8(дм)

8-2=6(дм)сторона прямоугольника

6*8=48(дм)площадь прямоугольника
Ответ:48(дм2) 

2013-03-28T10:38:45+04:00

Если площадь квадрата равна 64 дм, то 1 сторона = 8 дм.

Перметр квадрата=4*8=36.

Периметр прямоугольника=периметру квадрата=36. периметр прямоугольника=2(а+б)

подставляем известные нам данные и получаем,что длина = 7.

Если ширина на 2 см меньше,значит 8-2=6.

Площадь равна 6*7=42.