Ответы и объяснения

2013-03-28T06:14:19+00:00

Опыление как жизненно важный процесс для всех цветковых растений, разновидности. Приемы адаптации растений к насекомым. Селекция цветов, алгоритм наследования нужных признаков у растений.

Лучший Ответ!
2013-03-28T06:25:02+00:00

Опыление важно для растений, так как без опыления оно не дало бы свои плоды ( или же семена).  Люди же без опыления не могли бы питаться растительной пищей, например если бы не было злаковых культур, не из чего было бы делать хлеб, да и вообще все наши привычные продукты (картошка, соки,  каши, овощи) не существовали бы.  К тому же, если нет семян, то сеять тоже нечего, растительной пищи не было бы вообще.  Так как растительная пища находится внизу пищевой цепи, то рогатый скот нечем было бы кормить, и у человека нет уже не только картошки,  но и любимой жареной курочки к ней.

Нет опыления - нет пищи - нет людей.