Решите пожалуйста задачу!! Катеты прямоугольного треугольник равны 27 и корень 295. Найдите гипотенузу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T09:57:32+04:00

a=27

b=корень295

по теореме пифагора:

катет в квадрате+катет в квадрате=гипотенуза в квадрате

a(квадрат)+b(квадрат)=c(квадрат)

27(квадрат)+295(т.к корень в квадрате)=c(квадрат)

с(квадрат)=729+295

с(квадрат)=1024

c=32

следовательно гипотенуза равна 32

 

2013-03-28T09:59:28+04:00

по теореме Пифагора:

 

c(в квадрате)=27(в кв.)+корень из 295(в кв.)

 

с(в кв)=729+295=1024

 

с=квадратный корень из 1024

 

с=32