Один комбайн может убрать всё поле за 6 дней, а другой за 4 дня. За сколько дней оба комбайна уберут поле, работая вместе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T08:54:11+04:00

Производительность первого = 1/6 поля в день

Второго 1/4 поля в день

 

Суммарная произвоительность

1/6+1/4= 2/12+3/12= 5/12

Получаем

что вместе 1/  5/12 = 12/5, т.е за 2 целых 2/5 дня

2013-03-28T16:58:30+04:00



1/6+1/4=2/12+3/12=5/12ч- вместе за 1 день

1: 5/12=1* 12/5=2,4 дня