количество однокомнатных , двухкомнатных и трехкомнатных квартир в доме относятся как 4:7:9

а)сколько процентов квартир в доме трехкомнаные

б)найдите отношение числа двухкомнатных квартир к общему числу квартир

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T07:47:10+04:00

4+7+9 = 20

а) 4/20 = 20/100 = 20%

20% всех квартир - однокомнатные

б) 9/(4+7+9) = 9/20 - отношение числа трехкомнатных квартир к общему числу.

Ну вроде бы так.

:)

Лучший Ответ!
2013-03-28T07:47:24+04:00

4+7+9=20

20=100

9=х

х=9*100/20=45% трехкомнатных квартир в доме

 

 

20=100

7=х

х=7*100/20=35%

 

в среднем каждаю 3я квартира в доме 2х комнатная