Укажите склонение и падеж всех имён существительных. На узкой тропинке морозец прихватил комки грязи.Они хрустели под ногой .Снег лежал пушистый и сухой.Он обложил все деревья словно ватой .На поникших берёзах развесились длинные белые гирлянды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T21:51:53+00:00
Тропинке-1 скл., п.п.,
Морозец- 2 скл., и.п.,
Комки-2 скл., и.п.,
Грязи-3 скл., р.п.,
Ногой-1 скл., и.п,,
Снег- 2 скл.,и.п.,
Деревья- 2 скл., в.п.,
Ватой- 1 скл., т.п.,
Березах- 1 скл., п.п,,
Гирлянды- 1 скл., и.п.
2013-03-27T22:14:32+00:00

тропинке-1-е скл.,дательный падеж;

морозец-2-е скл.,именительный падеж;

комки-2-е скл.,именительный падеж;

грязи-3скл.,родительный падеж;

ногой-1-е скл.,творительный падеж;

снег-2-е скл.,именительный падеж;

деревья-2-е скл.,винительный падеж;

ватой-1-е скл.,творительный падеж;

берёзах-1-е скл.,предложный падеж;

гирлядны-1-е скл.,имен.падеж;

скорее всего так)