Диаметр окружности,описанной около правильного шестиугольника,равен 10см.Вычислите периметр этого шестиугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T23:50:18+04:00



Радиус окружности = 10/2 =5

В правильном шестиугольнике сторона=радиусу, шестиугольник разбивается на 6 равносторонних треугольника

Периметр = 6 х 5 = 30

Лучший Ответ!
2013-03-28T00:02:02+04:00



Радиус описанной окружности, вокруг правильного шестиугольника равен

R=\frac{D}{2}=\frac{10}{2}=5 см

Сторона правильного шестиугольника равна

a=R=5 см

Периметр правильного шестиугольника равен

P=6*a=6*5=30 см

ответ: 30 см