Прямые а и b параллельны. Чему равен угол а?

если не увидели там 37 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T22:45:47+04:00

угол α и тот, что 37 градусов являются односторонними углами при параллельных а и b, где прямая с - секущая, сумма односторонних углов равна 180 градусов, значит

улог α = 180 - 37 = 143 градуса

2013-03-27T23:10:10+04:00

угол , смежный с углом а равен 37 гр. , как вн разнст при параллельных а и b. с-сечная. Поэтому угол а=180-37=143