записаны нескольо членов геометрической прогрессии:

...,--8,-2,x,-1/8,...

Найдите член прогрессии,обозначенный буквой x

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 6575
  • почетный грамотей
2013-03-27T22:27:14+04:00

Так как прогрессия геометрическая, то

x=+-√(-2*(-1/8)=+-√(1/4)=+-1/2

Ответ: +-1/2 

 

  • Nath
  • новичок
2013-03-27T22:27:48+04:00

-1/2, q = 4(число уменьшается в 4 раза с каждым шагом.)