Две лодки ,находящиеся дрегот друга на расстоянии 450 саженей,вышли одновременно в противоположных направлениях.На каком расстоянии другот друга они были через 3 часа ,если обе лодки двигались со скоростью 2500 саженей в час

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T22:25:27+04:00

2500 саженей/ч*3часа=7500 саженей проплыла каждая лодка за 3 часа

7500*2+450=15450 саженей - расстояние между лодками через 3 часа

Лучший Ответ!
2013-03-27T22:27:27+04:00

1)3•2500=7500 саженей - прошла 1 лодка
2)3•2500=7500 саженей - прошла 2 лодка
3)7500+7500+450=15450 саженей - расстояние между лодками
Ответ: 15450 саженей.