Ответы и объяснения

2013-03-27T21:31:47+04:00
Кол-во благоприятных событий делишь на кол-во всех событий
Р=1/5
Лучший Ответ!
2013-03-27T21:40:59+04:00

1) вероятность выигрышной комбинации: P = a/b, где a - число удачных комбинаций, b - общее число комбинаций.

2) применяем формулу Бернулли для b:

C из 10 по 5 = \frac{10!}{(10-5)!*5} = 252

 

3) то же самое для a:

С из 8 по 4, умноженное на С из 2 по 1:

\frac{8!}{(8-4)!*4!}*\frac{2!}{1!*1!} = 140

 

4) P = 140/252 = 0,(5)