Тем, кто ЛЮБИТ читать САМ! Н.М.Карамзин писал:"Творец всегда скажется в творении своём даже помимо воли своей".

Каким предстал перед вами А.Грин в повести "Алые паруса"? Ничего не зная о его биографии, что вы можете рассказать О НЁМ, прочитав повесть? 5-6 предлож.

Ребята, сами, инет не нужет - поставлю нарушение.

Не забывайте АРГУМЕНТИРОВАТЬ свом высказывания ТЕКСТОМ повести!

Крастока, не мешай другим отвечать - неужели мало 10 одно и то же?

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T16:58:03+00:00

Дубль 3:D

 Ты написал высказывание Карамзина о творце. Я считаю, что оно верно, ибо всё в руках автора. Едем дальше, если тебе нужен абсолютно конкретный ответ, то я дам Грину следующую характеристику: он, скорей всего очень сильно о чём то мечтал и вполне возможно что это мечта была несбыточной, потому что он поставил главную героиню в такие обстоятельства, заставил её слепо верить в чудо; одиноким, в рассказе прослеживается отчуждение, особенно когда Ассоль предпринимала попытки сблизиться с другими детьми. Мне кажется, он многое терял в жизни (как Лонгрен жену), относился к тому типу людей, которые цепляются за прошлое не отпускают его, иначе бы Лонгрен спас бы Менерса. Грин был неравнодушным к всему, что происходит вокруг, поскольку Грэй в его рассказе имел живую душу. 

Лучший Ответ!
2013-03-27T19:16:33+00:00

Я бы дала ему такую характеристику (НЕ читая биографию, ТОЛЬКО по повести))): в рассказе он писал про девочку Ассоль, возможно именно о такой девушке Грин мечтал, описывал ее такой, какой себе представлял. Возможно у него она уже была, и он описывал ее, хотел поделиться со всеми своими впечатлениями о ней. Грин очень точный и конкретный. Он описывает конкретную ситуацию в жизни человека и пытается "достучаться" до людей, показать им какие люди выбирают выходы. Неравнодушный, потому что писал этот рассказ, чтобы показать людям всю сущность человека...

Надеюсь достаточно?