Ответы и объяснения

2013-03-27T21:00:42+04:00
Крупные — эпопея, роман, эпическая поэма (поэма-эпопея); Средние — повесть, Малые — рассказ, новелла, очерк.

Также к эпосу относятся фольклорные жанры: сказка, былина, историческая песня

Лучший Ответ!
2013-03-27T21:02:31+04:00
Крупные — эпопея, роман, эпическая поэма (поэма-эпопея);Средние — повесть,Малые — рассказ, новелла, очерк.Также к эпосу относятся фольклорные жанры: сказка, былина, историческая песня. примеры:вавилонский Эпос об Атрахасисе 
 индийские «Рамаяна» и «Махабхарата» 
 греческие «Илиада», «Одиссея», «Теогония», «Аргонавтика», «Фиваида» 
италийская «Энеида» 
 византийский «Дигенис Акрит» 
древнегерманский 
«Песнь о Хильдебранде» 
«Песнь о Нибелунгах»
«Старшая Эдда» 
«Младшая Эдда»