Теплоход затратил на прохождение пути в 90 км вниз по течению реки , скорость которого равна 5 км\ч, 3 часа. За сколько часов он пройдет тот же путь , двигаясь против течения с такой же собственной скоростью?

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T20:35:10+04:00

у меня получается, что скорость течения реки 25 км/ч, что в принципе невозможно, и тогда время, которое затратит теплоход двигаясь против течения, будет отрицательным, что тоже невозможно.

Вывод: либо я неправильно решила, либо вы ошиблись в условии. если вам не сложно, проверьте, пожалуйста, условие задания. 

Лучший Ответ!
2013-03-28T00:20:07+04:00



1) 90:3=30 км\час - скорость теплохода за течением

2) 30-5=25 км\час- собственная скорость теплохода

3) 25-5=20 км\час - скорость теплохода против течения

4) 90:20=4.5 час - за столько времени теплоход пройдет путь 90 км против течения

ответ: 4.5 часа