можно корень с числом сокращать ? как внутри в задании, в самом конце

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T16:19:06+00:00

С числом нельзя, но можно например и числитель, и знаменатель домножить на корень из двух например.
Здесь получается 6 корней из 2 делить на 2
сокращаем и получаем 3 корня из 2 

Лучший Ответ!
2013-03-27T16:21:47+00:00

можно 2 представить как корень из 2 * корень из 2 и тогда сократить

а вообще там неправильно

6*корень из 2  -             6              - 3*корень из 2

            2                     корень из 2