Составить предложения из этого словосочетания (Вследствие длительных дождей..........)

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T20:13:47+04:00
Вследствие длительных дождей, в Японии были эвакуированы тысячи людей.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-27T20:16:37+04:00

Вследствие длительных дождей река вышла из берегов и затопила три деревни, лежащие в долине.

Вследствие длительных дождей земля наполнилась влагой, и вскоре на полях  начал наливаться полновесный колос.